Лицензия № 017 от 09 февраля 2015 г. Приложение к лицензии Серия 22II01 №0002779 Свидетельство №028 от 10 марта 2020г. Приложение к свидетельству Серия 22А02 №0001925

краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

СЛАВГОРОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ











на главную


25.09.25

 


Профессиональные пробы

В современном образовании все больше внимания уделяется практико-ориентированному подходу, позволяющему ученикам не только освоить теоретические знания, но и применить их в реальных условиях. Именно с этой целью на занятиях психолого-педагогических классов были проведены профессиональные пробы, направленные на создание интерактивного дидактического пособия – лэпбук учителя. Этот опыт оказался не только познавательным, но и вдохновляющим, продемонстрировав, как совместная творческая работа и подход могут привести к созданию ценных образовательных инструментов.

Проведение профессиональных проб в психолого-педагогических классах стало логичным шагом в подготовке будущих специалистов. Учащиеся, уже имеющие базовые знания в области педагогики и психологии, получили возможность применить их на практике, столкнувшись с реальными задачами, которые стоят перед учителем.

На первом этапе учащиеся совместно с наставниками определяли актуальные темы, которые могли бы быть представлены в формате лэпбука. Это могли быть как общеобразовательные темы, так и более узкоспециализированные, связанные с психологией и педагогикой. Важным было также определить, для какого возраста и уровня подготовки предназначен лэпбук. После выбора темы учащиеся погружались в исследовательскую работу. На этом этапе активно развивались навыки критического мышления, анализа и синтеза информации. Пожалуй, самый творческий этап - это оформление лэпбука. Учащиеся продумывали, какие элементы будут включены в лэпбук, как они будут располагаться, какие интерактивные «фишки» использовать. Здесь важна была не только эстетическая составляющая, но и функциональность: каждый элемент должен был служить определенной дидактической цели. Создавались эскизы, макеты, продумывались цветовые решения.

Учащиеся получили реальный опыт создания дидактического материала, который может быть использован в образовательном процессе.






#Профессионалитет #Ты_в_хорошей_компании #Амбассадоры_Профессионалитета #МыХорошемуНаучим #СПОмедиа


Автор: И.П.Хамматова, ответственный секретарь
приемной комиссии колледжа

Логотип и фото предоставлены автором



________________________________________________________________________

СЛАВГОРОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ © 2025