краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
СЛАВГОРОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
на главную |
Час карьеры Для начинающего специалиста в отрасли образования очень важно постоянное совершенствование своих профессиональных компетенций. Пожалуй, самым важным на этом пути считается получение высшего профессионального образования. 19 февраля в Славгородском педагогическом колледже отдел содействия трудоустройству выпускников предоставил им возможность не только узнать, как можно поступить в Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В. М. Шукшина и университет «Синергия», но и пообщаться со студенткой - заочницей, которая работает преподавателем в колледже после его окончания. Представитель университет «Синергия» рассказала о программах бакалавриата, которые могут освоить выпускники колледжа. По итогам освоения образовательной программы студенты университета защищают выпускную работу и по ее итогам получают диплом с присвоением квалификации «бакалавр». Выпускники могут продолжить обучение и получить степень магистра. В этот же день студенты в режиме дистанционного общения смогли пообщаться со специалистами приемной комиссии АГГПУ им. В. М. Шукшина из г. Бийска. Основное направление деятельности этого университета - подготовка школьных учителей и педагогов дополнительного образования. Выпускники направления «Педагогическое образование» с двумя профилями подготовки могут работать в школе и учреждениях дополнительного образования, завершившие программу «Профессиональное обучение» имеют право преподавать в организациях общего, среднего профессионального и дополнительного образования. Программа бакалавриата по направлению «Психолого-педагогическое образование» позволяет работать в образовательных и медицинских учреждениях, силовых структурах и воинских подразделениях, центрах, оказывающих психологические и социальные услуги. Особо ценным в этот день было общение студентов с Духаниной Снежаной Игоревной, выпускницей колледжа 2023г., которая преподает здесь математику. Она поделилась с будущими выпускниками трудностями, с которыми может столкнуться молодой специалист в начале своего трудового пути: документация, взаимодействие с обучающимися, оплата труда и многое другое. Одним из сложных элементов работы молодой специалист выделяет работу с учебно – организационной документацией. Разработка, соблюдение всех требований, а также ее содержательная составляющая, сложно все это выполнять в процессе постоянной подготовки учебного материала, разработки технологических карт к урокам. Снежана Игоревна отмечает, что самообразование является важной составляющей любого специалиста. Ведь стремление продемонстрировать качественные знаний и умения студентов остается главным для преподавателя. Одним из элементов самообразования Снежана Игоревна выделяет получение высшего образования в Алтайском государственном гуманитарно-педагогическом университете имени В. М. Шукшина.
Автор: Колегова К.С., координатор процесса Логотип и фото предоставлены автором
СЛАВГОРОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ © 2024
|