краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
СЛАВГОРОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
на главную |
18.01.16
Основной целью
данного конкурса являлось
выявление и распространение инновационного и
профессионально-значимого опыта преподавателей-методистов.
Также конкурс был
призван создать условия для
профессиональной самореализации методистов, для стимулирования
методистов к созданию методического обеспечения разных видов практики. Первый этап конкурса предполагал проведение урока
(занятия) студентом-практикантом под руководством методиста, с
последующей организацией анализа урока. Были представлены занятия в
детских садах: занятие по экологическому воспитанию и занятие по
краскотерапии. В начальной школе были проведены уроки музыки,
окружающего мира, основ православной культуры, продуктивных видов
деятельности. А также было проведено досуговое мероприятие совместно с
родителями учеников ко Дню матери. Следует отметить достаточно высокий
уровень сформированности профессиональных компетенций студентов, в
частности проводить и анализировать уроки и занятия. На втором этапе преподаватели –
методисты проводили
открытые уроки по различным методикам (в
зависимости от преподаваемого МДК), а также мастер-классы. Открытые
уроки методистов посетили многие преподаватели колледжа. Они отметили
практико-ориентированную направленность каждого урока, целенаправленную
работу по формированию профессиональных компетенций студентов. На последнем этапе методисты представляли
методическое обеспечение одного из видов практики, созданного в рамках
реализации ФГОС и практико-ориентированного компонента. В процессе подготовки каждого из трех этапов конкурса
методисты ориентировались на следующие критерии оценки: - направленность организуемой учебной и практической
деятельности студентов на формирование их профессиональных компетенций; - направленность на обновление
содержания, форм и методов, используемых
в учебном процессе и процессе руководства
педагогической практикой студентов;
- представление методического обеспечения по
одному из видов практики, способствующего
достижению положительных результатов в
практической деятельности, возможность его внедрения в массовую
практику; - творческий подход участника к выполнению заданий
каждого этапа. По результатам профессионального конкурса методисты
были награждены в следующих номинациях: Прохоренко Т.С. – «Творческая индивидуальность»; Олешко Т.С. – «Современное методическое сопровождение
практики»; Валиневич Н.А. «Нестандартный подход в стандартных
ситуациях»; Мерзликина М.В. -
«Успешный методический дебют»; Околович Л.А. – «Эффективное взаимодействие методист
– студент»; Булгакова Н.А. – «Педагогическое мастерство»; Пенно В.Н. – «Методист года».
СЛАВГОРОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ © 2024 |