Лицензия № 017 от 09 февраля 2015 г. Приложение к лицензии Серия 22II01 №0002779 Свидетельство №028 от 10 марта 2020г. Приложение к свидетельству Серия 22А02 №0001925

краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

СЛАВГОРОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

на главную

18.01.16

 

Основной целью данного конкурса являлось выявление и распространение инновационного и профессионально-значимого опыта преподавателей-методистов. Также конкурс был призван создать условия для профессиональной самореализации методистов, для стимулирования методистов к созданию методического обеспечения разных видов практики.

Первый этап конкурса предполагал проведение урока (занятия) студентом-практикантом под руководством методиста, с последующей организацией анализа урока. Были представлены занятия в детских садах: занятие по экологическому воспитанию и занятие по краскотерапии. В начальной школе были проведены уроки музыки, окружающего мира, основ православной культуры, продуктивных видов деятельности. А также было проведено досуговое мероприятие совместно с родителями учеников ко Дню матери. Следует отметить достаточно высокий уровень сформированности профессиональных компетенций студентов, в частности проводить и анализировать уроки и занятия.

На втором этапе преподаватели – методисты проводили  открытые уроки по различным методикам (в зависимости от преподаваемого МДК), а также мастер-классы. Открытые уроки методистов посетили многие преподаватели колледжа. Они отметили практико-ориентированную направленность каждого урока, целенаправленную работу по формированию профессиональных компетенций студентов.

На последнем этапе методисты представляли методическое обеспечение одного из видов практики, созданного в рамках реализации ФГОС и практико-ориентированного компонента.

В процессе подготовки каждого из трех этапов конкурса методисты ориентировались на следующие критерии оценки:

- направленность организуемой учебной и практической деятельности студентов на формирование их профессиональных компетенций;

- направленность на обновление содержания, форм и методов, используемых  в учебном процессе и процессе руководства педагогической практикой студентов;

- представление методического обеспечения по одному из видов практики, способствующего  достижению положительных результатов в практической деятельности, возможность его внедрения в массовую практику;

- творческий подход участника к выполнению заданий каждого этапа.

По результатам профессионального конкурса методисты были награждены в следующих номинациях:

Прохоренко Т.С. – «Творческая индивидуальность»;

Олешко Т.С. – «Современное методическое сопровождение практики»;

Валиневич Н.А. «Нестандартный подход в стандартных ситуациях»;

Мерзликина М.В. -  «Успешный методический дебют»;

Околович Л.А. – «Эффективное взаимодействие методист – студент»;

Булгакова Н.А. – «Педагогическое мастерство»;

Пенно В.Н. – «Методист года».

 ________________________________________________________________________

 

 

СЛАВГОРОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ © 2024