краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
СЛАВГОРОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
на главную |
Итоги участия студентов и преподавателей колледжа в третьей волне проекта «Профстажировки 2.0 Завершился третий сезон конкурса студенческих работ в рамках Всероссийского проекта «Профстажировки 2.0». Напомним, что это совместный проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» и Общероссийского народного фронта, который реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Эта волна проекта для Славгородского педагогического колледжа завершилась с нарастающим положительным итогом, и если в первой волне было два победителя, а во второй победили три выпускника, то третий сезон дал десять победителей конкурса по разработке решений кейсов, предложенных на платформе проекта нашими потенциальными работодателями. Вот имена победителей - Плотникова Екатерина, Васильева Юлия, Сопелкина Валерия, Пулин Денис, Пахомова Ксения, Клец Наталья, Руднева Елизавета, Кривенко Маргарита, Романихина Светлана, Пискунова Дарья. А подготовили их руководители исследовательских и практико-ориентированных работ: Шушунова Л.С., Дроздова С.А., Мерзликина М.В., Кравченко А.А., Кинцель М.Г., Батлук О.А., Валиневич Н.А., Козорезов А.П., Горбенко О.В. Студенты работали над решением практических задач, связанных со способами развития художественного восприятия, коммуникативности, формирования творческого мышления, повышения уровня общей физической подготовки школьников. Кроме этого, были выполнены задания работодателей, связанные с особенностями словообразования на уроках русского языка, формированием представлений младших школьников о финансовой грамотности, с развитием патриотического сознания в учреждениях дополнительного образования. 10 студентов колледжа получили приглашение на стажировку после успешного решения кейсов в образовательные организации Славгородского образовательного округа Алтайского края: школ №13, №15, Семеновской СОШ, Центра творчества детей и молодежи, спортивной школы, детского сада № 41 г. Славгорода, Заозерной СОШ, детского сада «Фиалка» Михайловского района, Нижнекучукской СОШ Благовещенского района. В отдельных случаях будущим выпускникам педагогического колледжа уже было предложено трудоустройство. Стоит отметить, что почти все представители партнеров – работодателей, разместившие кейсы - задания на сайте проекта – это выпускники колледжа прошлых лет. Мы поздравляем участников и наших партнеров – работодателей с успешным завершением третьей волны конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0». Объединяя на одной платформе обучающихся, образовательные организации и социальных партнеров, проект помогаем студентам реализоваться в профессии, а работодатели выбирают самых перспективных и заинтересованных в работе молодых специалистов. Приглашаем студентов 3–4 курсов, руководителей курсовых и выпускных квалификационных работ принять участие в четвертой волне конкурса в 2020 - 21 учебном году. Мнение участников проекта: Валиневич Н.А., преподаватель - «Предложение принять участие в проекте Профстажировки 2.0 мы с Елизаветой Рудневой приняли сразу, т.к. тема дипломной работы «Понимание литературного произведения через использование интерактивных иллюстраций» нами сразу понималась как практико-ориентированная и очень интересная. Как оказалось, это непростое и ответственное дело. Нужно не только придумать интересный продукт проекта, но и заинтересовать им потенциальных работодателей. Наш проект о том, как можно использовать интерактивные иллюстрации в работе по повышению уровня осознанного понимания старшими дошкольниками литературных произведений. Поэтому мы с Лизой тщательно отбираем теоретический и иллюстративный материал, готовим электронную картотеку книжных иллюстраций, продумываем конспекты занятий и игр с дошкольниками». Пискунова Дарья, студентка 4 курса, будущий учитель начальных классов - «Я уже второй год работаю под руководством Кинцель М. Г. в рамках курсового и дипломного проектирования над разработкой и использованием активных методов в обучении младших школьников финансовой грамотности. Получив предложение от Медведевой М.А., завуча МБОУ «СОШ №15» пройти стажировку на базе школы в период преддипломной практики в апреле 2021 года, я начала разработку интерактивной игры – квеста по финансовой грамотности для учащихся начальной школы. Уже планирую внеурочное занятие со школьниками и думаю, каким образом вовлечь родителей первоклассников в прохождение игры - квеста». Мерзликина М.В., преподаватель – «Это был наш первый опыт участия в проекте «Профстажировки 2.0», меня как руководителя и студентки 4 курса Сопелкиной Валерии. И это оказалось не так все просто, пришлось постараться, чтобы заинтересовать работодателей. Участие в проекте, превзошли все наши ожидания! В рамках решения кейса мы искали различные методы и приёмы для формирования словесного творчества старших дошкольников, в процессе подготовки к прохождению стажировки на базе детского сада «Фиалка» Михайловской СОШ сейчас разрабатываем макет методического пособия для начинающих воспитателей детского сада.
СЛАВГОРОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ © 2024
|