Лицензия № 017 от 09 февраля 2015 г. Приложение к лицензии Серия 22II01 №0002779 Свидетельство №028 от 10 марта 2020г. Приложение к свидетельству Серия 22А02 №0001925

краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

СЛАВГОРОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

на главную

29.04.16

   27 апреля в Славгородском педагогическом колледже прошла традиционная студенческая научно-практическая конференция. В этом году ее участники работали по теме: «Профессиональный стандарт «Педагог» - первый опыт, проблемы, перспективы».

Мероприятие было ориентировано на формирование и совершенствование профессиональных компетенций студентов при осуществлении исследовательской и опытно-экспериментальной  деятельности, популяризация специальностей профессионального образования, обобщения первого профессионального опыта практики пробных уроков.

Задачей конференции было выявление наиболее творческих, талантливых студентов, пропаганда содержания профессионального стандарта «Педагог», совершенствование навыков исследовательской и опытно-экспериментальной  деятельности, формирование научного мышления, воспитание чувства гордости за выбранную профессию.

На заседаниях предметно-цикловых комиссий  к публичной защите результатов исследовательской деятельности было допущено 28 студентов в рамках обязательного курсового проектирования на третьем курсе обучения в педколледже. Преподаватели, студенты выпускных групп, педагоги городских образовательных учреждений выполняли функции экспертов. А оценивать нужно было актуальность темы выступления, аргументированность проблемы, оригинальность и самостоятельность в ее решении, владение научным стилем устной речи, а также использование дополнительных ресурсов. Среди экспертов были выпускники прошлых лет, которые сейчас трудятся в системе образования: Жаворонкова Елена Борисовна, воспитатель д/с «Одуванчик», Тихонова Олеся Сергеевна, учитель начальных классов Лицея №17, Строзенко Марина Николаевна, учитель физической культуры Славгородской СОШ.

Участники конференции познакомились с основными позициями профессионального стандарта, с первым опытом педагогов городских школ, которые уже выстраивают в соответствии с его нормативными требованиями свои трудовые функции. Стоит отметить, что согласно окончательному варианту проекта, педагог должен использовать специальные подходы к обучению, воспитанию и развитию ребенка,  чтобы включить в образовательный процесс обучающихся со специальными потребностями в образовании, одарённых, с ограниченными возможностями здоровья. Учитель обязан эффективно управлять классами – вовлекать учеников в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность. Педагогу вменяется в обязанность умение формировать и развивать универсальные учебные действия, образцы и ценности социального поведения, а также навыки поведения в мире виртуальной реальности и в социальных сетях, навыки поликультурного общения и толерантность. И это далеко не весь перечень видов профессиональной деятельности педагога.

После окончания всех секций, участники собрались в актовом зале, чтобы подвести итоги конференции. Номинации для награждения были следующими: «Лучшее выступление»; «За актуальность исследования»; «За оригинальность решения проблемы»; «За наличие авторской позиции».

Лучшими докладчиками на конференции были признаны: Карина Шешеня, Евгения Ходарина, Кирилин Иван, Короткова Мария, Валько Кристина, Хабипова Карина.

 

 ________________________________________________________________________

СЛАВГОРОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ © 2024