12.10.16
В Славгородском педагогическом колледже 11 октября состоялась
стажерская практика по теме: «Моделирование процесса формирования
готовности школьников к профессиональному самоопределению». В ней
приняли участие 15 стажеров, координирующих в общеобразовательных
школах городаЯровое и Славгородского городского округа процесс
профориентационной работы.Среди обучающихсябыли 5 заместителей
директоров школ, 6 педагогов-психологов,
2 социальных педагога и 2 учителя технологии и искусства. Вниманию
слушателей были представлены лекции с элементами демонстрации об
особенностях профориентационной работы в начальных классах и общих
аспектах организации профориентационной работы в средних и старших
классах общеобразовательной школы. О специфике профориентационного
мероприятия«Как
стать успешным в выбранной профессии» стажеры узнали через
демонстрационное занятие, проведенное Татьяной Хижовой,
педагогом-психологом колледжав группе студентов 2 курса. Кроме этого,
в течение учебного дня, участники стажерской практики были вовлечены
в практическую работупо изучению документального сопровождения
процесса профориентационной работы в школе, в микрогруппах
разрабатывали и защищали проекты программ своих образовательных
организаций по формированию готовности школьников к
профессиональному самоопределению. На экспертизу и защиту
были
представлены проекты Программ: «Выбор будущего», «На пути к
профессии», «Твой профессиональный выбор». В итоге все стажеры в
составе микрогрупп показали базовый и инновационный уровни развития
профессиональной компетентности в области проектирования и
реализации освоенной модели формирования готовности школьников к
профессиональному самоопределению.Все обучающиеся были единодушны в
том, что будут рекомендовать коллегам пройти стажерскую практику в
Славгородском педколледже, кроме этого, отдельные слова
благодарности были адресованы Хижовой Т.С. за проведенное занятие и
представленные методические материалы в процессе проектирования
Программ.
Стоит отметить,
что 53% состава стажеров получили педагогическую профессию в
стенахколледжа, что демонстрирует успешность деятельности
коллектива учреждения по формированию профессионально –
педагогической направленностистудентови совершенствованию процесса
трудоустройства выпускников.