Лицензия № 017 от 09 февраля 2015 г. Приложение к лицензии Серия 22II01 №0002779 Свидетельство №028 от 10 марта 2020г. Приложение к свидетельству Серия 22А02 №0001925

краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

СЛАВГОРОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

на главную

12.10.16

    В Славгородском педагогическом колледже 11 октября состоялась стажерская практика по теме: «Моделирование процесса формирования готовности школьников к профессиональному самоопределению».  В ней приняли участие 15 стажеров, координирующих в общеобразовательных школах городаЯровое и Славгородского городского округа  процесс профориентационной работы.Среди обучающихсябыли 5 заместителей директоров школ, 6 педагогов-психологов, 2 социальных педагога и 2 учителя технологии и искусства. Вниманию слушателей были представлены лекции с элементами демонстрации об особенностях профориентационной работы в начальных классах и общих аспектах организации профориентационной работы в средних и старших классах общеобразовательной школы. О специфике профориентационного мероприятия«Как стать успешным в выбранной профессии» стажеры узнали через демонстрационное занятие, проведенное Татьяной Хижовой, педагогом-психологом колледжав группе студентов 2 курса. Кроме этого, в течение учебного дня, участники стажерской практики были вовлечены в практическую работупо изучению документального сопровождения процесса профориентационной работы в школе, в микрогруппах  разрабатывали и защищали проекты программ своих образовательных организаций по формированию готовности школьников к профессиональному самоопределению. На экспертизу  и защиту были представлены проекты Программ: «Выбор будущего», «На пути к профессии», «Твой профессиональный выбор». В итоге все стажеры в составе микрогрупп показали базовый и инновационный уровни развития профессиональной компетентности в области проектирования и реализации освоенной модели формирования готовности школьников к профессиональному самоопределению.Все обучающиеся были единодушны в том, что будут рекомендовать коллегам пройти стажерскую практику в Славгородском педколледже, кроме этого, отдельные слова благодарности были адресованы Хижовой Т.С. за проведенное занятие и представленные методические материалы в процессе проектирования Программ.

Стоит отметить, что 53% состава стажеров получили педагогическую профессию в стенахколледжа, что демонстрирует  успешность деятельности коллектива учреждения по формированию профессионально – педагогической  направленностистудентови совершенствованию процесса трудоустройства выпускников.

 ________________________________________________________________________

СЛАВГОРОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ © 2024