краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
СЛАВГОРОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
на главную |
12.10.16 В Славгородском педагогическом колледже 11 октября состоялась стажерская практика по теме: «Моделирование процесса формирования готовности школьников к профессиональному самоопределению». В ней приняли участие 15 стажеров, координирующих в общеобразовательных школах городаЯровое и Славгородского городского округа процесс профориентационной работы.Среди обучающихсябыли 5 заместителей директоров школ, 6 педагогов-психологов, 2 социальных педагога и 2 учителя технологии и искусства. Вниманию слушателей были представлены лекции с элементами демонстрации об особенностях профориентационной работы в начальных классах и общих аспектах организации профориентационной работы в средних и старших классах общеобразовательной школы. О специфике профориентационного мероприятия«Как стать успешным в выбранной профессии» стажеры узнали через демонстрационное занятие, проведенное Татьяной Хижовой, педагогом-психологом колледжав группе студентов 2 курса. Кроме этого, в течение учебного дня, участники стажерской практики были вовлечены в практическую работупо изучению документального сопровождения процесса профориентационной работы в школе, в микрогруппах разрабатывали и защищали проекты программ своих образовательных организаций по формированию готовности школьников к профессиональному самоопределению. На экспертизу и защиту были представлены проекты Программ: «Выбор будущего», «На пути к профессии», «Твой профессиональный выбор». В итоге все стажеры в составе микрогрупп показали базовый и инновационный уровни развития профессиональной компетентности в области проектирования и реализации освоенной модели формирования готовности школьников к профессиональному самоопределению.Все обучающиеся были единодушны в том, что будут рекомендовать коллегам пройти стажерскую практику в Славгородском педколледже, кроме этого, отдельные слова благодарности были адресованы Хижовой Т.С. за проведенное занятие и представленные методические материалы в процессе проектирования Программ. Стоит отметить, что 53% состава стажеров получили педагогическую профессию в стенахколледжа, что демонстрирует успешность деятельности коллектива учреждения по формированию профессионально – педагогической направленностистудентови совершенствованию процесса трудоустройства выпускников.
СЛАВГОРОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ © 2024 |