краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
СЛАВГОРОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
на главную |
В Славгородском педагогическом колледже состоялась стажерская практика для кураторов программ наставничества Обучающее мероприятие прошло 17 апреля, оно было посвящено НАСТАВНИЧЕСТВУ, как самому актуальному направлению деятельности образовательных организаций в 2023 году. Тема встречи «Реализация «коротких программ» наставничества в образовательной организации», на которую собрались более 20 педагогов из общеобразовательных школ и профессиональных образовательных организаций городов Славгорода и Яровое, Благовещенского и Ключевского районов чтобы обсудить проблемы создания нормативной базы и особенности реализации практик наставничества. Для стажеров были проведены лекция-визуализация, творческая презентация проекта «Хочу научиться – могу научить», самостоятельная работа по разработке «короткой программы» наставничества, воркшоп «Настольная игра за 15 минут», открытие студенческого профессионального конкурса «Педагогический стартап – 2023». Как отмечают организаторы стажерской практики - участие в таких мероприятиях и их проведение всегда дает новый профессиональный импульс к изменению траектории личного развития, желанию внедрять новые педагогические идеи в своей образовательной организации. И эта новая встреча не стала исключением. Стоит отметить, что с 2016 года в учреждении прошла десятая юбилейная стажерская практика по обмену и демонстрации лучшего профессионального опыта педагогического коллектива по теме действующей региональной инновационной площадки. Стажеры оставили свои отзывы о мероприятии, вот некоторые из них: Благодарю за творческий подход и проведение практики. Подробно разобраны все особенности создания программы наставничества. В интересной форме прошел мастер – класс «Настольная игра за 15 минут», приемы разработки игры, которые показали консультанты, помогут разработать свою игру и в дальнейшем использовать ее с обучающимися….. Людмила, СОШ №10 На все интересующие меня вопросы по организации наставничества в образовательном учреждении я получила компетентные ответы. Наталья, СОШ№13 Появились новые идеи о том, какие формы наставничества можно внедрить у себя в школе. Родилась идея создания своей интерактивной игры. Елена, СОШ №19 Самостоятельная работа в группах по разработке «короткой программы» наставничества позволила познакомиться с опытом работы других образовательных учреждений Татьяна, Славгородский аграрный техникум Получена новая информация, новые идеи, ответы на вопросы, которые были и которые даже не возникали ранее… Татьяна, Благовещенский строительный техникум Автор: Кинцель М.Г. Фото предоставлены автором
СЛАВГОРОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ © 2024
|