краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
СЛАВГОРОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
на главную |
Инновационный потенциал Славгородского педагогического колледжа в сфере цифровой трансформации образования Исследовательская группа Юрайт.Статистика провела анализ темпов цифровой трансформации образования в российских регионах на основе данных цифровых следов использования Образовательной платформы «Юрайт». В результате исследования были выявлены знаменательные результаты по ключевым показателям цифровой активности в Славгородском педагогическом колледже. За прошедший учебный год время использования сервисов Образовательной платформы «Юрайт» составило 378 часов. Более того, цифровую активность продемонстрировали 214 студентов (37% от общего числа) и 32 преподавателя (78%). Эти показатели значительно выросли за год, что свидетельствует о росте вовлеченности академического сообщества учебного заведения в цифровой образовательный процесс. Полученные данные позволяют говорить о значительном инновационном потенциале Славгородского педагогического колледжа в современной экономике, основанной на человеческом капитале и непрерывном образовании. Студенты, проходя обучение в колледже, не только овладевают профессиональными навыками, но и получают широкие цифровые компетенции, которые позволяют им реализоваться на рынке труда. Важно отметить, что в период приемной кампании абитуриенты могут выбрать образовательную траекторию, учитывая широкие цифровые возможности учебного заведения. Это является важным фактором в выборе образовательного учреждения, так как цифровые компетенции становятся все более востребованными на рынке труда. Исследовательская команда Юрайт. Статистика продолжает активную работу по диагностированию цифровых процессов в российском образовании и готовит новые аналитические данные для администраторов образования, представителей академической среды и широкой общественности. Таким образом, результаты исследования свидетельствуют о том, что Славгородский педагогический колледж является одним из лидеров в цифровой трансформации образования в России. Это подтверждает высокий уровень профессионализма преподавателей и готовность студентов к использованию современных цифровых технологий в образовательном процессе. Автор: Шаравара М.В. Фото предоставлено автором
СЛАВГОРОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ © 2024
|