краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
СЛАВГОРОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
на главную |
В Славгородском педагогическом колледже подвели итоги творческого конкурса для дошкольников Педагоги предметно-цикловой комиссии дошкольной педагогики и психологии в содружестве с детскими садами города Славгорода провели конкурс декоративно-прикладного и художественного творчества «Весенняя мозаика». Конкурс был направлен на раскрытие индивидуальности и реализации творческих способностей детей, создание среды творческого общения детей и взрослых, маленьких наставляемых и их творческих наставников. Конкурс проводился по номинациям: «Я - художник», «Авторская игрушка», «Бумажные фантазии», «Фотостудия». Маленьким авторам были предложены темы, связанные с патриотизмом и гражданственностью: «1 Мая - праздник весны и труда!», «День Победы», «Открытка солдату», «Голубь - символ мира», а также «Мой чебурашка» и «Весеннее настроение», в которых можно было показать свою творческую индивидуальность. Всего на конкурс пришло 83 работы дошкольников. Самой популярной в конкурсе стала номинация «Я - художник». Детские работы выполнялись различными техниками и в разных жанрах изобразительного искусства. В номинации «Бумажные фантазии» дети показали свое мастерство при изготовлении объемных мемориалов, цветов, игрушек, открыток и даже военной техники. Работы, представленные в номинации «Авторская игрушка» были изготовлены из различных материалов, таких как пластилин, картон, дерево, бросовый материал. Одна из самых сложных номинаций - «Фотостудия», снимки, выполненные в оригинальных фотозонах, поражают своей яркостью и неповторимостью. Организаторы конкурса благодарят авторов всех работ и их первых наставников в творчестве – родителей и воспитателей. В ближайшее время в детские сады города Славгорода на электронные адреса будут направлены наградные документы для победителей, призеров и участников. #ГПН_2023 Автор: Руденко И.Ю. Фото и логотип предоставлены автором
СЛАВГОРОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ © 2024
|