краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
СЛАВГОРОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
на главную |
Педагоги Славгородского педколледжа всегда готовы совершенствовать систему открытого наставничества 26 июня в Славгородском педагогическом колледже прошел традиционный педсовет, посвященный итогам учебного года. В этот раз педагоги обсуждали промежуточные результаты методического проекта «Хочу научиться – могу научить», ориентированного на создание колледжной системы открытого наставничества. Заместитель директора по научно-методической работе Кинцель М.Г. представила отчет о развитии проекта с 2020 по 2023 гг. Были объявлены итоги эффективной годовой деятельности девяти наставнических пар. Лучшими стали пары: Булгакова Н.А. – Бердяев В.А., Радченко И.А., – Кен А.С., Радченко И.А. – Заяц А.А., Возлев А.А. – Прокопенко В.В., Серебрянская О.В. - Захаренко И.В. В начале этого учебного года предметно-цикловые комиссии планировали обеспечить активное участие преподавателей в процессе внедрения целевой модели наставничества в учреждении и создать условия для транслирования знаний и навыков, полученных на семинарах, мастер-классах, стажерских практиках, курсах повышения квалификации. И вот наступило время подвести итоги, наметить дальнейшее развитие колледжной системы наставничества. Руководители структурных подразделений рассказали о достижениях по выполнению поставленных задач. Кроме этого, накануне собрания был проведен опрос по определению сложившихся профессиональных дефицитов преподавателей, каждый председатель ПЦК в своем выступлении наметил перспективные пути их преодоления в следующем учебном году. В итоге было принято решение о совершенствовании локальных нормативных требований и записей по форме наставничества «преподаватель – преподаватель», о Школе компетенций, где будут реализованы для педагогов короткие обучающие и развивающие программы, направленные на профилактику выгорания, адаптацию начинающих педагогов, совместимость наставников и наставляемых, укрепление положительного имиджа колледжа, оптимизацию учебно-методического обеспечения образовательного процесса в очной и дистанционных формах. Стоит отметить, что успешно создала мотивирующую ситуацию на достижение поставленных целей директор колледжа Петерс Г.И., используя рефлексивный метод «Шесть шляп мышления», позволяющий получить экспресс – оценку выступления спикеров, при котором эксперты демонстрируют шесть отличных друг от друга режимов мышления, обозначенных шляпами разного цвета. «Надевание» шляпы фокусировало мышление, «смена» другого цвета шляпы изменяла его направление. По традиции на педагогическом совете были награждены педагоги за особые успехи годовой деятельности, основное внимание при этом было акцентировано на наставничестве в его различных формах. #ФлагманыОбразования Автор: Кинцель М.Г. Фото предоставлены автором
СЛАВГОРОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ © 2024
|