краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
СЛАВГОРОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
на главную |
В Славгородском педагогическом колледже стартовал новый сезон методического проекта Методический проект по формированию учрежденческой открытой системы наставничества «Хочу научиться – могу научить» реализуется в колледже с 2020 года. Начало учебного года всегда совпадает с началом нового сезона проекта – годового цикла деятельности шефских пар по форме «преподаватель – преподаватель» в соответствии с требованиями целевой модели наставничества. В этом сезоне будет самое большое количество его участников - 12 наставников и 14 наставляемых. Примечательно, что наставнические пары находятся на разных уровнях своего развития – три пары в декабре 2023 года завершают свою деятельность и готовятся к аттестации, четыре пары соответствуют среднему уровню, они просуществовали всего год, шесть пар только приступили к реализации намеченных планов. В ходе установочного семинара участники проекта определили 10 причин, почему каждому нужен наставник, поговорили об оценке эффективности деятельности шефских пар, познакомились с новой редакции годового плана наставничества и расписанием Школы компетенций, которая работать в колледже не только для начинающих преподавателей, но для всех, кто нуждается в повышении уровня своих профессиональных знаний и навыков. В этом году планируется реализовать шесть коротких программ обучения, среди них «Современные способы и формы мотивации студентов на высокие социально-личностные достижения», «Профилактика выгорания, адаптация, совместимость», «Презентация результатов профессиональной деятельности преподавателя». Стоит отметить, что содержание программ было определено на основе заявленных профессиональных затруднений и дефицитов членов педагогического коллектива. В заключение стартовой встречи было проведено традиционное анкетирование основной группы участников проекта. Как отмечает Кинцель М.Г., координатор внедрения целевой модели наставничества: «По итогам опроса установлено, что наставники планируют часто проводить мероприятия по адаптации, помогут в подготовке к аттестации и ждут комфортного и творческого сотрудничества. Наставляемые, в свою очередь, ждут результативной совместной работы, повышения уровня своего профессионального развития и объективной оценки трудовых способностей».
Автор: М.Г. Кинцель Фото предоставлены автором
СЛАВГОРОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ © 2024
|