Лицензия № 017 от 09 февраля 2015 г. Приложение к лицензии Серия 22II01 №0002779 Свидетельство №009 от 09 февраля 2015 г. Приложение к свидетельству Серия 22А02 №0000944

 

МУЗЕЙ

краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения

"СЛАВГОРОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

ВРЕМЯ РАБОТЫ МУЗЕЯ:  Вторник 12.30  -  14.00; Среда  15:30 - 17: 00; Четверг   09:30 - 10:30; Пятница   08:30 - 09:30

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

______________________________________________________

ИЗ ИСТОРИИ МУЗЕЯ          ИСТОРИЯ КОЛЛЕДЖА В ЛИЦАХ          ГЕРОИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА          ФОТОГАЛЕРЕЯ

на главную

 

 

  • jquery slider
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
http://wowslider.com/ by WOWSlider.com v8.7

_______________________________________

«Славгородский педагогический колледж»   1декабря 2016года – 90лет со дня открытия

Славгородский педагогический техникум был открыт 1декабря  1926года по решению Западно – Сибирского краевого отдела народного образования, о чём имеется запись  в документах Государственного архива Новосибирской области. Об этом событии написал 1декабря 1926года  в своей статье в газете «Степная правда», которая выходила в Славгороде, первый заведующий педтехникумом  Модин  Василий Степанович: «Такое учебное заведение является крайне необходимым для нашего округа. Тем более что проводить в жизнь подготовку к всеобщему обучению приходится в условиях, когда педагогов для этого пока ещё далеко недостаточно….». В 1926 году была набрана всего одна группа в 29 человек.   Кроме того, выпускники педтехникума, в то время, получали ещё серьёзные знания по агрономии, так как их готовили для работы в сельской местности. С тех пор педтехникум, с 1937 года – педучилище, а с 1993года – педколледж, стал мощной площадкой для обучения и подготовки высококвалифицированных специалистов,  современным,  динамично развивающимся  учебным заведением.

2016 год -  юбилейный год для Славгородского педагогического колледжа.  1 декабря  отмечается 90 лет со дня его основания.  В настоящее время, весь трудовой коллектив Славгородского педагогического колледжа активно приступил к подготовке очередного крупного события в истории нашего учебного заведения: 90-летнего юбилея со дня его основания. 90 лет, которые прошли с момента  открытия педагогического колледжа, и до сегодняшних дней, - это много или мало? Это достаточно большой период истории для образовательного учреждения.

Наш колледж имеет богатую и интересную историю. Главное место в этой истории занимают люди, которые  делали эту историю. Проект «История колледжа в лицах» посвящён 90-летию Славгородского педагогического колледжа. Проект состоит из двух информационных блоков - это альбомы: «История колледжа в лицах. Заслуженные учителя Российской Федерации», «История колледжа в лицах. Имя художника Ревлий», «История колледжа в лицах. Герои Советского Союза» и фотогаллереи ветеранов педагогического труда. Автор  альбомов, Булгакова Наталья Анатольевна, преподаватель  естественнонаучных дисциплин, использовала для их создания архивные данные музея колледжа, очерки воспоминаний о Славгородском педагогическом колледже Шишова А.И., воспоминания ветеранов педагогического труда и  личные воспоминания о жизни педагогического колледжа за  тридцатилетний отрезок времени. 

Проект «История колледжа в лицах»  дает возможность прикоснуться к славной истории колледжа, познакомиться с носителями этой истории – ветеранами педагогического труда, заслуженными учителями педагогического колледжа, выпускниками-героями Советского Союза. Нельзя забывать, что историю делают, прежде всего, люди.

Насколько важно сохранение  памяти о ветеранах педагогического труда, заслуженных учителях Российской Федерации, выпускниках педагогического колледжа? Необходимы ли  нам знания по истории нашего колледжа? Необходимо ли человеку знание исторического прошлого своего образовательного учреждения?

История колледжа перестала быть для нас безликой и далекой, она открылась нам в лицах преподавателей и выпускников. Ведь как жизнь каждого человека неотделима от жизни государства, так и история колледжа - это история жизни его студентов и преподавателей.

Жизнь и деятельность Славгородского педагогического колледжа  – это великий труд не одного поколения преподавателей. И замечательно то, что многие из них трудились и трудятся здесь не один десяток лет.

Наше образовательное учреждение с гордостью может назвать имена тех, кто на протяжении многих лет хранил  и хранит верность своей профессии, для кого работа стала не столько каждодневным трудом, сколько призванием, делом всей жизни. Это педагоги, всю жизнь отдавшие своей нелегкой  профессии и много сделавшие для  того, чтобы наш  колледж  был одним из лучших образовательных учреждений   Алтайского края. 

Педагогическая деятельность преподавателей показывает этапы развития  колледжа. Здесь можно увидеть зарождение традиций, особенности обучения и воспитания, а также значимые достижения и результаты,  как  студентов, так и педагогов. 

Каждый педагог верен своей профессии на протяжении многих лет, чей многолетний созидательный труд служил и служит образцом новому поколению учителей. Учитель  совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает  свои знания, вкладывает  частицу своего сердца своим ученикам. Он помогает найти свой путь в жизни. Труд учителя благороден и прекрасен. Великое счастье встретить учителя, который учит доброте и справедливости, учит быть человеком. Замечательных  педагогов в колледже много, они должны остаться в памяти, стать историей.  В нашем проекте  мы расскажем  о них, чтобы их помнили, имели возможность еще раз сказать им слова благодарности.

Гордость педагогического колледжа – это его выпускники - герои Советского Союза. Мы должны знать своих  героев, должны понимать, что их  подвиг – это наше величайшее историческое наследство и сделать все от нас зависящее, чтобы будущие  студенты также помнили о них и передавали эту память из поколения в поколение.

Педагогическая ценность данного материала заключается в патриотическом, гражданском, духовно-нравственном воспитании молодежи на основе активного использования педагогического наследия образовательного учреждения: развитие интереса студентов к жизни конкретных людей, воспитание уважительного отношения к пожилым людям, воспитание  студентов на традициях уважения к профессии учителя, гордости за успехи  колледжа.   

В настоящее время особую обеспокоенность вызывает безразличие  молодого поколения к сохранению традиций истории и культуры нашего государства.

Современное поколение забывает о духовных ценностях. Теряются рамки уважения к старшему поколению, к истории страны. Сегодня отмечают низкий уровень духовной культуры молодежи и общества в целом, низкую  культуру чувств, незначительный интерес к истории, процесс углубления противоречия между старшим и молодым поколениями. Анализ состояния гражданского образования на сегодняшний день позволяет выявить следующие противоречия: между декларированием необходимости создания системы гражданского образования и недостатком практики в деятельности образовательного учреждения; между осознанием необходимости гражданского воспитания и утратой связи поколений; между осознанием возможностей использования богатой истории  образовательных учреждений в воспитательном процессе и утратой опыта использования музея как средства гражданского воспитания.

Выпускники колледжа – это будущие педагоги. И невозможно воспитывать патриотизм у детей не став самому патриотом своей страны. Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одним из приоритетных направлений политики государства.  

Изучение истории колледжа процесс увлекательный для совместной деятельности преподавателей и студентов, открывающий большие возможности для реализации  информационных и творческих проектов. Исследования на базе музея – это деятельность студентов по получению новых знаний об истории учебного заведения, средство организации образовательного процесса будущих учителей,  воспитателей, способ удовлетворения потребности в познании. В совместном поиске материалов об истории  колледжа, в общении с выпускниками и участниками различных исторических событий обучающиеся усваивают опыт общественной жизни, культуру человеческих взаимоотношений. В такой деятельности создаются условия для эмоционального восприятия ценностей, способствующих формированию гражданственности.

 Данные материалы имеют практическое значение, содержат материалы по  гражданскому, духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения. История  не только просвещает, учит, но и воспитывает. Личные качества каждого педагога,  являются очень хорошим положительным примером в воспитании подрастающего поколения.

Созданные информационные материалы были представлены на методическом объединении кураторов педагогического колледжа, используются для проведения классных часов, посвященных юбилею колледжа. Информационные материалы проекта пополнили фонд краеведческого музея нашего города и музея истории и развития Славгородского педагогического колледжа. 

 Открыты новые странички в летописи  колледжа, а это  значительный вклад в сохранение  исторического наследия и исторической памяти колледжа. Историю  колледжа в лицах  необходимо сохранять и продолжать.

  У колледжа есть будущее. На примере нашего колледжа  можно утверждать, что его история будет продолжаться.Мы приглашаем всех желающих принять участие в пополнении материалов сайта. Создатели сайта будут признательны вам за предоставленные материалы: документы, воспоминания, фотографии и др.

                Свои пожелания Вы можете оставить в гостевой книге на основной странице сайта или написать нам   по        адресу: museumsttc@gmail.com, helpsttc@gmail.com, estessttc@gmail.com 

               Наш адрес: 658820 Алтайский край,  г. Славгород, ул.  Луначарского, 146.

               Телефон рабочий: 8 (385- 68) 5- 44- 15; 8 (385- 68) 5-32-89

 

Булгакова Наталья Анатольевна, преподаватель естествознания.

Кочин Алексей Валерьевич, руководитель информационно – ресурсного центра.

Шишов Александр Иванович, руководитель музея

 

________________________________________________________________________

СЛАВГОРОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ © 2016